Копирайтинг

Первая скрипка в пластической хирургии...

Свято место пусто

Это Ваш сайт. Какую информацию несут в себе пустые страницы? Благо, раздел «Контакты» заполнен «от и до» — там указан Ваш телефон! Не позвонят! Пациент хочет знать! Но, зайдя на Ваш сайт и видя сетевое невспаханное поле, поторопится кликнуть мышкой на заветный «крестик» в правом верхнем углу и удалиться.
А это Ваш сайт. Вроде что-то заполнено. А ну-ка почитаем... Читаем...

На русском не по-русски

«Все пластические операции делают в нашей клинике. Мы делаем операции очень хорошо. Приходите к нам в клинику. Наши хирурги очень хорошо оперируют. У нас очень много услуг. Индивидуальный подход к каждому пациенту. Мы сделаем скидку. Самые лучшие пластические хирурги»...
Кто писал Вам эти тексты? Явно не профессионалы, владеющие «чистым» русским языком, чей слог льется, а те, кому не повезло с учителем русского языка и литературы. Написано на русском, но звучит не по-русски. Мы за чистоту языка, мы за доступность и функциональность текстов!

Находим общий язык

Копирайтинг от нашего рекламного агентства — это когда Вас понимают. Сравните показатели счетчиков, фиксирующих количество посетителей, у Ваших конкурентов и у Вас. Впечатляет разница?
Пощадите пациентов — не пишите для них тексты. Мы сделаем это правильно. Мы сделаем это грамотно. И обязательно найдем общий язык с тем, кто зашел на Ваш сайт.
Ах, да! Слово «хирург» пишется через «И». Исправьте!