Атрибутика клиники

Makeup-ируем Ваш образ...
И как же планируете покорять «Олимп» эстетической медицины, не имея атрибутики? Логотип, подчеркивающий индивидуальность, фирменный стиль, визитки, рекламные проспекты, убеждающие пациента обратиться к вам еще раз.

Возможно. Но можно...

Нет всего этого? Тогда он уйдет к тем, кто умеет работать и создавать впечатление. О вас и воспоминания не останется. С таким подходом и следа тоже. Возможно. Но можно... Можно исправиться. Учитесь на ошибках других и учитывайте опыт тех, кто успешнее вас.

Реанимация — реинкарнация

Посмотрите на их красочную визитку. А презентация? Тоже нравится? Это наши постоянные клиенты. А ведь обратились в прошлом году и не верили, что рекламные реанимационные меры заставят их сердце биться. Реинкарнация. Возродили из пепла, выносили, вдохнули душу и дали вторую жизнь. Так мы работаем со всеми, кто хочет быть лучше, чем есть сейчас.

Дьявол в деталях

Имидж — мозаика, собранная по крупицам. Атрибутика — часть его. Образа, имиджа вашей клиники. Это не мелочи, это детали. Внешность человека мы воспринимаем в комплексе. Если у него отсутствует глаз, нос, то образ смазывается. Клиника пластической хирургии — это тоже живое что-то. И образ ее должен быть полным. Дьявол в деталях.

Не как у всех

Вы — пластический хирург. Вы — личность. Это знаете Вы, это понимаем мы. Но пациенты? Им надо показать — в образах, в символах. Пусть образ Ваш размножится и раздастся в виде визиток. Не как у всех.
Что вместо логотипа в «шапке» личного сайта? Банальная картинка со стока? Вы же «не как все», зачем делаете в стиле «как у всех»? Пусть все делают как у Вас! Вы — личность. Подчеркните это. Мы подчеркнем.