Продвижение на форумах

У Вас это плохо получается... позвольте нам...

Вас.net

Посмотрела на себя Ариадна в зеркало, потрогала то место, которое принято называть «грудью», взревела и в истерике подбежала к компьютеру. Интернет! Яндекс. Тонкие пальчики нервно набирают: «Увеличение груди пластический хирург». Вас там нет! Вас.net!

Что пишут?

Не глянец листать будет Ариадна, а страницы форума в поисках отзывов. Три скупые строчки, написанные о Вас в далеком 2001-м, ее явно не заинтересуют. Она пойдет к тому, о ком написано больше. И невдомек прелестной Ариадне, что за пациентов пишут пиарщики, которые в свое время тоже были в шкуре пациента и знают, где и что болит.

Алло, Аполлон Леопольдович?

Стоит попробовать раз, чтобы убедиться в эффективности этого инструмента продвижения. И пусть Вас не мучает совесть — мы делаем то, что хотят, но не могут Ваши пациенты. Конечно, Вы можете и дальше продолжать надеяться на «сарафанное радио», но ведь пациент в любом случае заглянет на форум. «Что пишут о том, кого мне рекомендовали? Ничего не пишут! Понятно! А о ком пишут? Маша, прости, но твоего хирурга никто не знает, а вот Аполлона Леопольдовича хвалят пациенты — я пойду к нему».

Ушла к другому...

А Вы надейтесь на «сарафан». Ага. Ждите! Может кто и доберется до Вас!