Медиапланирование

Спланируем... и у Вас вырастут крылья!

Не надейтесь на «авось»!

Очутиться в нужном месте, в подходящее время, в наилучшем виде и за малые деньги. Так кратко можно сформулировать суть успешного медиапланирования.
Когда есть, что показать и о чём рассказать, — это ещё половина успеха. Надо знать, где и как показать и кому рассказать. Причём так, чтобы об этом узнали именно те, кто Вам нужен, и, главное, поверили! Здесь не прокатывает известное на весь мир русское «авось». Здесь нужна продуманная система действий. Так сказать, план охоты за клиентом, в нашем случае — медиаплан.

Не хуже снайперов и курантов

Где выгоднее всего продемонстрировать Ваши достоинства: на телевидении, радио, в газете или журнале. Может, в Интернете? Или на просторах улиц и площадей города? Хороший вопрос! И мы знаем на него ответ! Мы с точностью снайпера можем определить места обитания Ваших клиентов и с точностью кремлевских часов на Спасской башне указать время, когда можно застать их там. А ещё мы знаем, сколько раз надо постучать, чтобы он открыл дверь...

Нашу рекламу хочется пробовать

Красиво оформленное и эффектно поданное блюдо обязательно хочется попробовать. И если при этом оно оказывается ещё вкусным и полезным — цены ему нет! Так и реклама, сделанная нашими руками, становится притягательной и манящей. Её хочется попробовать, почувствовать, потрогать, прикоснуться. Будьте уверены, Ваши клиенты попались в её пленительные и ласковые сети.

Больше за малые деньги

Один начинающий бизнесмен любил повторять: «Сделать за деньги — это всякий может, а сделать без денег может только профессионал!». И знаете, сейчас он стал очень и очень преуспевающим бизнесменом! Поскольку мы настоящие профессионалы, задача «получить хороший результат при разумных затратах» — это дело принципа. Это — вызов, который мы принимаем и всегда добиваемся победы!

Подытожим...

  • Мы правильно спланировали и грамотно реализовали медиаплан!
  • Ваше рекламное сообщение оказалось в нужном месте, в подходящее время, в наилучшем виде и за малые деньги!
  • Ваш клиент увидел, услышал и поверил! Вы получили полный респект и можете двигаться дальше к новым целям!
Ваш успех — это и наш успех, именно поэтому МЫ — ЛУЧШИЕ!