Дизайн логотипа

Закрепим за Вами лидирующие позиции...

Слишком символично

Криптограммы? Символика? Китайские иероглифы? Наверняка, Вам их истинное значение не растолковали дизайнеры, занимавшиеся «разработкой» логотипа для Вашей клиники пластической хирургии. А за эту символику Ваш сайт в США закрыли бы, мотивировав тем, что он содержит угрозу национальной безопасности.

Синяя птица

Зря Вы эксплуатируете образ синей птицы на своем логотипе. Синяя птица — символ счастья, но только не в нашей русской традиции. Таковой ее считают лишь некоторые германские народы. У нас же после «Синей птицы» Метерлинка она стала символом несбыточного счастья и потерянной мечты. Не самый удачный выбор, согласны?

По шаблону

Логотип — это Ваш коммерческий «паспорт». Он должен быть уникальным, не похожим на тысячи других. Тот логотип, который Вам продали как «оригинальный», доступен на многих сайтах в качестве шаблона. Дизайнер, который «разработал его специально для Вас», потратил свое время только на его поиски в базе бесплатных ресурсов, но никак не на создание чего-то нового.

Репутация дороже

Конечно, мы тоже могли бы предложить «логотип за 1 час», но честь и репутация рекламного агентства дороже, чем стоимость любой услуги или даже комплекса услуг. Мы не работаем так, как они. Мы работаем честно!