Продвижение в СМИ

Запестрите всеми цветами глянца...
Интернет. Пресса. Радио. Телевидение. Все к вашим услугам, господа. Пишем, говорим и показываем — вас читают, слушают и смотрят!

Глянцево-гламурная ваниль

Еще никому не известный пластический хирург с жадностью листает глянцевые журналы, с искорками белой зависти разглядывая лощеный пиджак своего коллеги, который блистает на рекламном модуле на целый разворот. А ведь они учились вместе — вместе пропускали лекции, вместе «валили» экзамены. Что теперь? Один на другого смотрит с глянца.
«А это Дмитрий! Он идет в обнимку с Лопыревой и рассказывает о том, как оперирует знаменитостей». Расслабьтесь, товарищ хирург. Сегодня Вы стоите по эту сторону экрана, а завтра можете стоять по ту и с таким же успехом рассказывать о том, как «оперируете» поп-див.
«Какой яркий баннер повесили! Я не удержался и кликнул! А вот и статья... интервью... Он проводит акцию. А я...». А Вы?! Вы звоните нам. Поговорим?

Мало пациентов — пациентов мало

А вот и руководитель клиники пластической хирургии унывает. Не идут дела. Он и не слышал о том, что надо рекламировать себя. Руки опустил, буйну голову повесил. Ром и Пепси-Кола не помогут! И не повышайте тон на администраторов клиники. Это не рекламщики, это не пиарщики. Не виноваты они в том, что пациент проходит мимо вашей клиники и идет к конкуренту.
Мы можем сделать так, чтобы пациенты ваших конкурентов стали вашими пациентами. Как? Звоните нам. Поговорим?